Автоматизация ресторанов

Для оптимизации расходов, повышения эффективности и увеличения лояльности клиентов участники рынка активно внедряют цифровые решения — благо, таковых становится все больше. Как автоматизация процессов изменила работу ресторанов и клиентский опыт, за какими трендами общественного питания будущее — разбирается вместе с экспертами и участниками отрасли. После кризиса в сфере общественного питания наметились новые тренды. Так, например, эксперты пророчат дальнейшее развитие сетевых проектов, сдвиг клиентского интереса в сторону более демократичных форматов — стритфуда и фастфуда, укрепление роли соцсетей и омниканальности в маркетинге, рост рынка доставки. Чтобы соответствовать новым тенденциям, а также повышать эффективность управления и сокращать издержки, рестораны должны автоматизировать процессы и внедрять цифровые решения. Но какие технологии и решения сегодня наиболее востребованы и актуальны? Программы лояльности Цифровизация ресторанного бизнеса идет в двух направлениях:

Создание сети ресторанов. Как масштабировать успех?

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы:

В первом квартале года компания Oracle презентовала масштабное исследование рынка программ лояльности в ресторанном бизнесе.

Какую стратегию развития выбрать ресторанному холдингу? Подписаться на рассылку Как разработать стратегию развития ресторанного холдинга? Многие собственники сетевых и мультиформатных ресторанных компаний стоят перед выбором стратегии развития в эти непростые для рынка времена. В этой статье мы рассмотрим некоторые возможные сценарии развития ресторанной группы с точки зрения операционных и стратегических показателей.

Итак, стратегия развития холдинга предполагает: Захват максимальной доли ресторанного рынка конкретной территории 1. Развитие региональных проектов на других территориях, соответствующих критериям и стандартам инвестиционной привлекательности, принятым в холдинге 2. Развитие собственных сетевых проектов 3. Развитие франчайзинговых проектов 4. Максимальная капитализация всех брендов товарных знаков холдинга 5. Достижение максимальной скорости окупаемости проектов и выполнение плана по операционной прибыли с квадратного метра предприятия.

Создание стандартов бизнеса, позволяющих оптимизировать бизнес- процессы 8. Создание понятия"безальтернативного предложения" для членов клуба гостей в рамках существующей системы лояльности ; реализация программы продакт-менеджмента, полностью удовлетворяющей потребности и ожидания всех целевых групп клуба 9.

Ресторанный бизнес, как один из наиболее динамичных и рисковых, не может стоять в стороне от использования достижений ИКТ. Это касается как крупных сетевых, так и средних и малых предприятий отрасли. На рынке ИКТ сегодня достаточно большой перечень программ для автоматизации ресторанного бизнеса.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Специальные решения для вашего бизнеса Автоматизация ресторанных сетей - Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех — законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес. Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца?

А до окончания рабочего дня? Вы знаете, что ваша ресторанная концепция имеет большой потенциал для роста, и, вероятно, вы уже задумывались о принципиально новом инструменте управления бизнесом. Преимущества автоматизации ресторанных сетей Управление территориально-распределенными сетями: Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания!

Приложение для ресторана — в студию!

Тезисы выступления на форуме 1. Введение в тему и ее актуальность. Развитие рынка сетевых ресторанов: Определение понятия сетевых ресторанов.

В – гг., в период самого стремительного развития сетей быстрого отстаивал идею создания федеральной программы гастарбайтеров, чтобы В последние десятилетия жалование работников ресторанного бизнеса.

Более предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса Приложение для ресторана — в студию! Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять Почему бары, кафе и рестораны нуждаются в мобильных приложениях? На самом деле компаний, которым просто необходима эта технология, сотни тысяч, и рестораны не исключение. Но как применить возможности мобильных приложений для решения маркетинговых задач ресторанного бизнеса?

Прежде всего нужно понимать, какую цель ставит ресторан для себя, разрабатывая мобильное приложение. Взаимодействовать с уже имеющимися клиентами или привлекать новых, делать продажи или утеплять аудиторию?

Мобильные приложения для продвижения ресторанного бизнеса

На основе результатов опроса более чем человек в восьми странах - США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Японии, Мексике и Бразилии - удалось выделить особенности ресторанных -программ по всему миру, а также сформулировать, какие механики больше всего привлекают потребителей. Использование механик по удержанию и вовлечению клиентов в сфере давно признано очень эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только увеличить продажи, но и лучше познакомиться с собственным потребителем.

Однако с тех пор, как балом стали править миллениалы, простых - и -промо стало недостаточно для привлечения внимания: И программы лояльности могут его предоставить: Чтобы понять, как именно программы лояльности ресторанов и кафе могут быть полезну и клиенту, и самому бизнесу, в этом исследовании дает ответы на пять важнейших вопросов: Какой тип вознаграждения больше всего ценится участниками программ лояльности?

Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где Немного размышлений на тему создания стратегии компании в канун наступающего нового года. Тема сложная, т.к. является определяющей будущее бизнеса . В рамках основной программы занятий, вы можете пройти 5.

Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке Вы можете рассчитать самостоятельно в соответствии со схемой автоматизации или обратиться к профессиональным консультантам . Зачем автоматизировать ресторанную сеть? Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех — законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес.

Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня?

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

Идейный вдохновитель легендарных соччных и мощщных. Более гостей в день посещает каждый ресторан в Москве В г. С его легкой руки вся страна массово начала есть бургеры в черных перчатках. Считает, что мелочей в бизнесе не бывает.

Операторы сетевых ресторанов ответили на этот тренд в отличие от дисконтной программы лояльности, экономичнее для бизнеса.

Сделать заказ Приложение для ресторанного бизнеса в студию! Сейчас вы, наверное, подумали: Ответ простой, сейчас любая другая отрасль нуждается в дополнительной поддержке виде приложения и ресторанное дело этому не исключение. Вторым вопросом, может стать, форма применения возможностей мобильных приложений для осуществления необходимых маркетинговых ходов в ресторанном деле. Здесь, в первую очередь, нужно понять какие цели вы преследуете, когда хотите для себя создать мобильное приложение.

Вести работу с уже существующим потребителем или осуществить поиск нового, просто увеличить прибыль или добиться лояльности и доверия от своих клиентов? Или вашему заведению необходима вообще комплексная стратегия, которую реально применить в вашем деле. Приложение можно назвать инструментом, которое эффективно помогает на регулярной основе взаимодействовать компании с потребителем.

Автоматизация ресторанных сетей -

Главная База знаний Обзор систем автоматизации Обзор систем автоматизации Прежде чем начать читать статью ниже, посмотрите видео Андрея Анфиногенова о том, из чего сейчас состоят системы автоматизации. Этот комплекс из оборудования и программ не имеет отношения к производственному процессу, а именно приготовлению пищи. Он аккумулирует данные о посетителях, продажах и расходе продуктов, передавая их в режиме реального времени на любые расстояния.

Сегодня почти во всех заведениях общественного питания, за исключением некоторых баров и столовых, системы ведения учета автоматизированы, но проблема выбора поставщика АСУ существует не только у новичков, но и у действующих представителей бизнеса.

Программа предназначена для тех, кто планирует активное развитие роде образовательный курс по построению сетей в ресторанном бизнесе.

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами. В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют - . Название - давно стало нарицательным. Учитывая распространенность системы - , нами написан модуль сопряжения фронта системы - с учетной частью программы для обмена данными.

Обмен данными может происходить в обоих направлениях. - фронт — обеспечивает автоматизацию работы обслуживающего персонала ресторанов, баров, кафе: - прочее — модификации основных модулей фронт под специфику предприятия: бэк — состоит из нескольких модулей, предназначенных для автоматизации ведения складского и бухгалтерского учета:

8 шагов к успешному планированию продвижения ресторана

Вкусная еда, привлекательный дизайн интерьера, идеальная чистота, отличная кухня и хорошее обслуживание, конечно, являются основой успешной работы ресторана, но этого не достаточно, чтобы привлечь новых посетителей. Невозможно построить успешный бизнес без хорошей рекламы. Почему же так происходит? Люди не станут идти в Ваш ресторан только потому, что вы предлагаете более дешевое пиво или обед за полцены. Они прийдут, только когда Ваше предложение полностью совпадет с их потребностями и привычками, или если Вы предложите им что-то оригинальное, что может их заинтересовать и сделать более счастливыми!

Создание эффективной программы лояльности. под собой нечто более важное для дальнейшего развития ресторанного бизнеса.

Зарубежные спикеры , Кристофер Мюллер, декан Школы администрирования в индустрии гостеприимства при Бостонском университете Мне, как профессиональному педагогу и в то же время практику ресторанного бизнеса, было очень интересно выступить перед слушателями бизнес-школы . Во-первых, их знания оказались намного выше, чем я ожидал. Академическая карьера Кристофера Мюллера началась в Корнелльском университете штат Нью-Йорк, США , затем продолжилась в Университете Центральной Флориды Орландо и, наконец, в Бостонском университете, где он в настоящий момент руководит Школой администрирования в индустрии гостеприимства, одной из ведущих образовательных программ в сфере ресторанного и гостиничного менеджмента в США.

Кристофер Мюллер — признанный эксперт и бизнес-тренер в области управления сетевыми ресторанными концепциями. В сферу его научных интересов входят корпоративный менеджмент, рост и развитие сетевых проектов, обучение топ-менеджмента ресторанных сетей. По этой тематике он выступает с тренингами и мастер-классами по всему миру, в том числе в Германии, Великобритании, России, Италии, Сингапуре, Гонконге, Корее, Австралии, Мексике.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1