Французы использовали , чтобы сделать свой бизнес-седан

На смену пришел седан Под капотом для Рено Латитьюд предлагаются два бензиновых силовых агрегата — это 2,0-литровый мотор мощностью л. может похвастать богатым оснащением: Российские продажи седана стартовали осенью года и прекратились летом го из-за низкого спроса. На момент поставок цена нового Рено Латитьюд с базовым двухлитровым движком в базовой комплектации начинаалсь с отметки в 1 рублей. Самая дорогая версия модели с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом в комплектации оценивалась в 1 руб. Обновленный На автосалоне во Франкфурте состоялся дебют обновленного седана модельного года, получившего подретушированную внешность, расширенный список доступного оснащения и дополнительные варианты окраски кузова.

В НОВОМ ДИЗАЙНЕ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ИДЕАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Стоимость в"базе" составит тыс. Габаритная длина составляет миллиметра, ширина — миллиметра, высота — миллиметра, а колесная база равна миллиметрам. Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда достигает литров. В Украине доступен с двумя бензиновыми двигателями: Первый мотор агрегатируется с вариатором, а сильный 2,5-литровый агрегат доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в начальной комплектации за тыс.

Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude. именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7.

Что , что , не говоря уж о немцах, японцах и даже корейцах. У французов тоже есть такой автомобиль — перелицованный , однако в Европе он не продается. Для старого света требовалось что-то более современное и оригинальное, чем пожилой японский седан с ромбом на радиаторной решетке. Для уже становится вполне привычным делом заимствовать модели у своего корейского дочернего предприятия . Ведь именно так учил и завещал президент альянса - Карлос Гон: Берут уже выпускающийся автомобиль и путем переклейки эмблем и небольшой доработки, с учетом специфики того или иного рынка сбыта, превращают в совершенно новую модель.

Так было с моделями и , так стало и в случае с новым французским флагманом, получившим название . У корейцев позаимствовали седан 5, построенный на платформе , и путем нехитрых манипуляций с эмблемами и шильдиками превратили последний в . А что, дешево и сердито. Что касается самого автомобиля, то отличия от 5 минимальны - новая радиаторная решетка и бамперы.

Вот и вся косметическая модернизация. Кое-что изменили и в интерьере.

или бизнес-класс для небогатых. Франция всегда ассоциируется с романтикой, круассанами, ароматным кофе, Эйфелевой башней, парфюмами и с легкой небрежностью. Именно эта небрежность, замешенная на романтичности, присуща не только французам, но и французским авто. По крайней мере, именно такое впечатление создалось после недельного общения с .

Renault Latitude - бизнес-седан D-класса не смогла занять нишу бизнес-класса до Латитьюд, задняя подвеска была взята от Nissan Taena.

Гамма двигателей включает двухлитровый бензиновый мотор мощностью л. Европейским покупателям доступны тр турбодизеля мощностью , и л. унаследовал переднюю подвеску от и заднюю многорычажную подвеску от . Автомобиль имеет современные системы активной и пассивной безопасности: одним из первых автомобилей в своем классе получил сиденье для водителя с функцией массажа и систему 3-зонного климат-контроля.

Комфортное сиденье с пятью массажными пневмоваликами, работает в четырех режимах: Точное воздействие на зону позвоночника синхронно работающих эластичных пневмомассажеров оказывает общий благотворный расслабляющий эффект во время длительных переездов или долгого пребывания в дорожных пробках. Трехзонный климат-контроль позволяет установить индивидуальные настройки водителя и каждого пассажира.

Также автомобиль оснащен системой управления качеством воздуха в салоне. Помимо комбинированного угольного фильтра, не пропускающего в салон пыльцу и посторонние запахи, имеет двухрежимный ионизатор воздуха.

Продажа автомобилей (Рено Латитьюд)

Остальные производители путем выпуска на рынок новых моделей или серьезного обновления уже существующих пытаются нарушить гегемонию этого триумвирата. Французский седан, который заменит на нашем рынке . Нам же при первом знакомстве, которое прошло в Праге, предстояло выяснить по плечу ли новичку столь тяжелая ноша. Несмотря на то, что — это первый бизнес седан компании в новой модельной линейке, представители объявили, что возлагают на него большие надежды.

Renault Latitude – очередная попытка французской компании закрепиться в бизнес-классе. Renault Latitude — седан E-класса, производится с го.

Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы В уже обожглись на больших пятидверках — что , что никак не назовёшь успешными в плане продаж моделями. Не прижилась у нас и новая . В итоге в плюнули на оригинальность и зашли с другой стороны. На Московском автосалоне состоялась мировая премьера .

Последние новости

Стоимость и дата релиза Модель необычна для французско-румынского производителя: Последние несколько попыток в виде седана и бизнес-хэтчбека не принесли много славы компании, а первая их них стала одним из самых плохо продаваемых продуктов компаний за всю ее историю. Она представляла собой седан представительского класса, но на сегодняшний день модель так и не оправдала возложенных на нее надежд.

Перечень технических характеристик Рено Латитьюд, оснащение и стоимость в России. Обзор бизнес-седана Renault Latitude с фото.

Официальная норма расхода топлива на км. Поколение 1 с г. отзывы владельцев Игорь, Тульская область. У меня с 2,5-литровым мотором на лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 10 сек, а расход бензина в городе не превышает 14 литров. Динамика так себе, машина скорее привлекает просторным салоном и хорошей шумоизоляцией. В году я купил в базовой комплектации, с 2-литровым мотором и механикой. Расход топлива 10 л на км. Машина нужна была для такси. меня сразу ничем не впечатлил, он слишком простой для бизнес-седана.

Но для нужд такси подходит идеально. Я перекрасил его в желтый кузов. Езжу на с года. Проехал уже 70 тысяч км.

В Украине стартовали продажи седана

Запчасти на Рено Латитьюд Мировая премьера седана бизнес-класса состоялась 25 августа года на Московском международном автосалоне. был создан с целью привлечь покупателей, которые на первое место ставят качество и комфорт. Отличительными особенностями автомобиля стали разнообразные технологии премиального уровня — в топовой комплектации это ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль, водительское кресло со встроенным массажером, аудио-система , система бесконтактного доступа в автомобиль и т.

В июне года компания начала продажи обновленной версии седана в России. Модернизированный отличается от предшественника наличием новых опций, измененным оформлением передней части кузова и интерьера, новой мультимедийной системой и новыми функциями безопасности.

на правах рекламы RENAULT LATITUDE: В МИРЕ БИЗНЕС-КЛАССА RENAULT представляет новый седан бизнес-класса.

Экстерьер Фронтальная часть корпуса сразу дает общие представления о седане. Одного лишь взгляда хватит, чтобы понять, что перед тобой представитель класса люкс. Передняя часть богато отделана хромом и светодиодными лентами. Купола фар головного света и меют слегка необычную форму. Чем-то она напоминает рог крупного животного. По направлению к стойкам крыши плафоны сужаются. Решетка радиатора увенчана огромным металлическим ромбом Рено — фирменным логотипом.

Отражатели и ходовые огни почти незаметны. В то же время противотуманки наоборот ярко выделяются на фоне темных колодцев, занимающих большое пространство. Выштамповок спереди кузова нет.

Наши тесты - Renault Latitude vs Citroen C5