Контакты радио

На Первом развлекательном вы не услышите плохих новостей. Здесь создают хорошее настроение, шутят и отрываются по полной, придумывая все новые и новые проекты. Приоритетом пользовалась украинская музыка, а русскоязычных песен в нашем эфире не было вообще. У нас была небольшая, но лояльная аудитория. К сожалению, в Киеве этот проект был коммерчески невыгоден: Были вторыми, но с конца. А для того чтобы выдерживать конкуренцию, привлекать рекламодателей, мы должны были увеличивать количество своих слушателей, расширять географию вещания. Естественно, нам необходимы были изменения, поэтому в году радиостанция была переформатирована. Задача стояла не из легких — изменить суть бренда, а это сложнее, чем вывести новый.

ПЕРВАЯ ДЕЛОВАЯ РАДИОСТАНЦИЯ В РОССИИ

К этому времени были закрыты газета"Газета" и сайт . Среди претензий Солопова — назначение двух его заместителей, с ним не согласованное. Кроме того, он особо отметил, что теперь"Бизнес ФМ" обслуживает интересы одного человека — нового гендиректора Михаила Бергера, а через него — Лисина, поэтому у компании нет перспектив. Впрочем, уйти по своей воле Солопову не удалось — руководство расторгает с ним контракт.

Гость программы: генеральный директор сети пироговых «Линдфорс» « Business FM Петербург» Максима Морозова с генеральным.

Забронируй свое место прямо сейчас! проводится ежегодно в Алматы с года, объединяя более специалистов медиаиндустрии, рекламного сообщества, журналистов и блогеров. Казахстанский Медиасаммит служит бизнес-платформой для эффективного нетворкинга, обучения и вдохновения как в профессиональной среде экспертов, так и для широкой аудитории. Нетворкинг Уникальная возможность наладить деловые связи и найти партнеров среди представителей медиа и рекламной индустрии. Ежегодно в программе Медиасаммита участвуют ключевые маркетологи и бренд менеджеры ведущих компаний, руководители и сотрудники рекламных агентств, -специалисты, блогеры и журналисты.

Среди спикеров — отобранные эксперты с международным опытом. Актуальная повестка В этом году в программе Медиасаммита важнейшие вопросы рынка: Какая коммуникация будет работать на рынке рекламы в году и как найти маркетингового партнера без головной боли. Обучение Вас ждет ценный контент и полезная информация. Более 30 спикеров из 5 стран. Запланированы авторские мастер-классы, панельные дискуссии и медиа-батл.

Текстовая версия. Сергей Салтыков: К сожалению, технические ошибки здесь могут обернуться непоправимыми последствиями. Так, в июне произошло два обрушения:

Выступление генерального директора УК"Райффайзен Капита" на радио" Бизнес FM". Новости. Райффайзен Капитал.

Также будущий гендиректор должен контролировать рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, утверждать бюджет и контролировать финансовые потоки компании. Наиболее привлекательный доход на должность гендиректора готовы предложить компании -коммуникаций. Зарплата зависит от квалификации, опыта и умения соискателей. Средний доход в месяц в Уфе составляет тысяч, в Казани — тысяч, в Екатеринбурге — тысяч рублей. Генеральный директор строительной компании зарабатывает меньше. Средние рыночные предложения в Уфе составляют тысяч, в Казани — тысяч, в Екатеринбурге — тысяч рублей.

Также в исследуемых вакансиях учитывался опыт работы и навыки претендентов.

Генеральный директор

Интервью Е. Зайцева рассказала слушателям о том, какие проблемы есть у Калининградского порта, почему в прибалтийские порты идет больше грузов и как женщина управляет таким сложным предприятием. Директор портового элеватора: Я пробовал найти в новейшей истории аналоги, когда женщина возглавляет такую структуру. Честно говоря, не нашел.

Бизнес ФМ, программа «Добрый Венчур». Эксперты выпуска: Владимир Горбунов (генеральный директор Workle), Дмитрий Фалькович.

Станислав Челнынцев: Вам стало тесно в -диапазоне? По большому счету, это все промо-история радиостанции и той команды, которая работает на радио. Мы любим и умеем нестандартно продвигать свой продукт и свои идеи. Мы хотели показать, что бизнесмены не только сидят в цифрах и контрактах, но могут быть и обыкновенными живыми творческими людьми. По моему мнению, рок-н-ролл и бизнес очень тесно пересекаются, и там, и там есть драйв и адреналин.

Гендиректор РУМЕДИА:" приносит нам 70% дохода"

Окончил Одесский политехнический институт. В декабре был в числе основателей команды, которая занялась разработкой аппаратных и программных средств для систем записи и обработки звука на базе персонального компьютера. В году он стал ее генеральным директором. Является членом Международной академии Телевидения и Радио. Работает в Тракт с года. Регулярно участвует в международных отраслевых мероприятиях, курирует программу сотрудничества с партнерами и дилерами.

Илья Копелевич, главный редактор Business FM - персоны на портале BFM. ru.

Давид, расскажите о проекте - ? - это -платформа для создания локального агрегатора с компаниями из различных сфер. В основе проекта конструктор мобильного приложения и сайта, которые управляются через единый личный кабинет. Наполнение каталогов компаниями в агрегаторе происходит автоматически, заказы приходят напрямую исполнителям, а в личном кабинете собственника агрегатора фиксируется статус и комиссии заказов.

Как пришла идея создания проекта - ? Идея проекта пришла из прошлого бизнеса, связанного с туризмом.

Интервью генерального директора ОАО «Аэрофлот» В.Г. Савельева (РАДИО )

Радиостанция делового формата начала вещать на волне Как отмечают аналитики медиаотрасли, в нестабильное время в обществе закономерно растет спрос на новостную и аналитическую информацию. Разные СМИ подают ее под определенным углом, на который часто влияет редакционная политика и фактическая принадлежность издания. Пусть слушатель сам делает свой выбор.

Но также наша публика не любит, когда ей что-то не договаривают.

Михаил Бергер. генеральный директор радиостанции «Бизнес FM». Родился в Севастополе, окончил газетное отделение факультета журналистики.

Профессия — это сочетание навыков и обстоятельств, которые приводят человека в определенное место. Когда я выбирал профессию, журналистика была совершенно иной. В е годы журналист воплощал в себе важность и влиятельность, способность изменить ход событий, помочь людям или наказать злодеев. При советской власти после публикации в газете могли немедленно уволить или завести уголовное дело. За десятилетия ситуация сильно изменилась, все встало на свои места, и это прекрасно.

Журналист занял то место, которое должен занимать, — это сфера обслуживания. Он помогает людям узнать, что происходит вокруг, и принять решения. Однако пока журналист обустраивался на данной позиции, ситуация еще раз резко поменялась. Изменения коснулись всех средств массовой информации. В результате журналист потерял монополию на формирование повестки дня, подготовку анализа, оценки и даже на предоставление новостей. Сейчас все вокруг журналисты. Что бы вы посоветовали журналистам, которые разочаровываются в собственном карьерном пути или находятся на распутье?

Курсы валют ЦБ РФ

Стрингер Господа, объявленная новогодняя распродажа является вынужденным экспериментом. Суть его в том, что технически убирать старые материалы, которые находятся в архиве, но поисковыми системами выдаются, нелегко. Поэтому призываем желающих обозначить свои желание и назвать цену, за которую хотели бы убрать материалы. Ибо это труд, А труд должен быть оплачен. Адрес электронной почты:

С наличием четкого осознания того, что нужно, строить бизнес было намного Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Новая казахстанская радиостанция уже вышла в эфир Фото: О том, как будет работать новая радиостанция, . Господа, поздравляем с запуском! Где вас можно услышать? Рустам Максутов: В онлайн-эфир . Вещание покрывает два города: Онлайн-вещание в интернете будем развивать. Мы понимаем, что мир меняется и новые технологии все больше проникают в нашу жизнь, поэтому игнорирование тенденций может обернуться для нас негативно.

В планах создание собственных мобильных приложений, оптимизация плейлистов под предпочтения конкретного слушателя и т. Ваша сетка вещания будет круглосуточной?

— все новости&

Как вас посетила идея создания такого радио, почему был выбран именно бизнес-формат? Рустам Максутов: То есть огромное количество людей ищут информацию на эту тему, читают книги, посещают тренинги.

Новый генеральный директор “Объединенных медиа” Михаил Бергер с Михаил Бергер сообщил, что формат"Бизнес ФМ" считает.

У этого есть еще и исторические, и технические причины. На современном ландшафте мы — действительно появились и сам диапазон в Москве начинается с частоты 87,5, то есть с нас. Но мы конечно далеко не единственные. Безусловно, в сегменте вещания на деловую аудиторию, на аудиторию бизнеса мы лидеры по многим показателям. Но по ряду ключевых качественных параметров аудитории мы выглядим предпочтительнее.

Соответственно и продается наша аудитория по более высокой цене. Конечно, у нас был пик год назад, в конце декабря начале года, связанного с событиями на Украине, санкциями и кризисом. Тогда наш рейтинг держался на позиции 6, ,6. Сейчас наш рейтинг в интервале 5, ,6, что, на мой взгляд, является очень высоким показателем для разговорной радиостанции.

105.7 в Инстаграм

После 20 минут прослушивания эфира слушателю понятна вся информационная картина дня. Выручка холдинга в м составила млн руб. За такую сумму"Объединенные медиа" предлагались, например, холдингу"Коммерсантъ". Правда, делать это мы стараемся очень деликатно.

Андрей. Лунтовский. Генеральный директор УК"Динамо". Две арены под одной крышей: особенности функционирования «ВТБ Арена – Центральный .

Подробнее об этом — в его интервью. Не могли бы вы рассказать о его истории, идеях, которые были положены в его основу? Но тогда еще не было, условно говоря, стержня, вокруг которого можно было бы такую компанию построить. Сама радиостанция задумывалась и возникла как некий информационный инструмент для людей, связанных с бизнесом, с деловой активностью. Наверное, нам повезло, что по времени это совпало с кризисом.

И людей стало остро интересовать, как жить в этой ситуации, что происходит с курсом валют и так далее. В общем, нашим лучшим промоутером оказался кризис. Он сэкономил нам кучу денег на продвижении, и радиостанция быстро завоевала свою аудитории, которая дальше только росла, пусть медленно, но верно. Надо, чтобы совпадали спрос и предложение, это простой рыночный закон. Мы стремимся в те города, которые являются локальными центрами деловой активности.

И вовсе не все города-миллионники отвечают этим критериям. В некоторых нам делать нечего — там нет ни бизнеса, ни нашей аудитории. А Казань всегда была в числе городов-приоритетов, про Казань мы думали все эти годы.

Эксперты В Деле на Business FM