Менеджмент и трудовые отношения

Эти документы в целом составляют документооборот. Документооборот делится на документопотоки: Опорой стала книга Большакова Н. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот — это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Документооборот — это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.

Макэконом Курсовая 3с

Дипломная работа г. Организационная структура управления предприятием. Используемые классификаторы и системы кодирования.

Нормативно-правовая база делопроизводства сегодня – это ряд включая работы по унификации и стандартизации документов и базы сферы делопроизводства в современных условиях, то нельзя не . Важное об электронном документообороте, бизнес-процессах и взаимодействии.

Подзаконные акты на уровне федерации: Законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Учитываются при организации делопроизводства органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти министерств, комитетов, служб, агентств и др.

Технические регламенты и национальные стандарты в области документационного обеспечения управления. Оформление документов регламентируется стандартами для придания им юридической силы, а также для удобства работы с ними.

Положение о службе ДОУ. Утверждена, Приказом Росархива от Общий порядок и правила оформления инструкции по виду деятельности определены параграфом 4.

Выбор темы данной курсовой работы обусловлен необходимостью анализа В.И Андреева В.И. Делопроизводство. М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел на решение актуальных проблем работы с документами в современных.

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Рекрутинг и делопроизводство лишь малая доля обязанностей менеджера по персоналу. Современный -менеджер это стратегический управленец, в его обязанности входит формирование кадровой политики предприятия, в которую входит разработка системы обучения персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников. Менеджер по персоналу относится к категории руководителей.

Его главная задача - обеспечение эффективности работы человеческого ресурса. От деятельности -менеджера во многом зависит успех предприятия. Старый лозунг актуален и по сей день. И именно от менеджера по персоналу зависит количество нужного персонала, его развитие и мотивация. В крупных компаниях существуют целые отделы или департаменты по управлению персоналом, в которых работаю несколько сотрудников.

У каждого специалиста свои конкретные задачи: Обычно возглавляет кадровую службу -директор или Директор по персоналу. В маленьких компаниях кадровыми вопросами обычно занимается один специалист, в задачи которого входят те же вопросы что у -менеджеров крупных фирм, только в меньших масштабах.

Документация. Делопроизводство

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих - входящих документов".

Использование опыта учреждений в учебной работе кафедры по рациональной организации делопроизводства с применением современных средств .. служебных документов: практическое пособие – М.: ЗАО «Бизнес -школа.

Работа содержит дополнительно доклад и презентацию. Оглавление Теоретические основы делопроизводства в аптечных организациях. Информационный массив, создающийся в процессе работы, состоит, прежде всего, из документов. Персональную ответственность за составление, сохранность и правильное оформление документов в аптечной организации несет ее руководитель.

Совершенствование работы с документами является важнейшим направлением повышения производительности труда, как руководителя, так и каждого сотрудника аптечной организации. Для подготовки документов используют их различные унифицированные формы, которые разрабатывает, утверждает и вводит в действие Госстандарт России. В повседневной работе аптечных организаций создаются документы по различным вопросам производственной, хозяйственной, финансовой и общественной деятельности.

Курсовой проект

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара.

Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей.

Современный HR-менеджер это стратегический управленец, в его Выпускники после 3,5 месяцев дистанционного обучения получают диплом, который равен по работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства, антикризисного управляющего в условиях современного бизнеса .

Центральный государственный исторический архив в Ленинграде: Сборник руководящих материалов по архивному делу гг. Документы государственных архивов по истории городского хозяйства Москвы гг. Создание советского аппарата управления городским хозяйством Москвы гг. Развитие городского хозяйства Москвы гг.: Индустриальное развитие центрального промышленного района гг.

Программа курса организации делопроизводства в СССР: Вопросы документоведения и архивоведения в трудах К. Анализ существующего положения и разработка предложений по рациональной организации делопроизводства с применением современных средств оргтехники в аппарате Госкомиздата при СМ СССР: Сборник законодательных актов по делопроизводству: Программа для средних учебных заведений. История делопроизводства в СССР: К вопросу о внедрении гос. Документационное обеспечение и эффективность управленческого труда:

Анализ и совершенствование системы управления документооборотом

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов".

Главная > Курсовая работа >Промышленность, производство Задачи и принципы современного делопроизводства 5 .. Спб.: Бизнес-пресса,

Организационная структура ЗАО"Атомэнерго". Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления. Функции систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Архитектура системы и структура электронного документа. Оценка эффективности внедрения систем электронного документооборота. Анализ службы делопроизводства в ЗАО"Технолига". Преимущества систем электронного документооборота. Назначение, виды и основные функции программных средств электронного документооборота.

Проблемы автоматизации электронного документооборота. Преимущества внедрения системы электронного документооборота. Ключевые требования к системе электронного документооборота, общая характеристика ее функциональных возможностей. Рассмотрение основных систем электронного документооборота, представленных на российском рынке.

КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ? 6 БАЗОВЫХ СОВЕТОВ