Оценка бизнеса

Понятие, цели и значение оценки стоимости компании Основные методы и подходы к оценке стоимости компании Заключение Список использованных источников Введение Процессы, которые происходят на современном этапе в экономиках многих стран мира, обусловливают возрастающую актуальность и развитие оценочной деятельности, а также востребованность её результатов. Оценка, а с ней и ее основополагающая категория -"стоимость" выступают комплексными показателями полезности, целесообразности и значимости какого-либо результата экономической деятельности. Оценка стоимости компании собой представляет целенаправленный и упорядоченный, процесс установления стоимости предприятия в денежном выражении, учитывая потенциальный и реальный доход, который оно приносит в какой-либо момент времени в конкретных рыночных условиях. Основной особенностью процесса оценки стоимости компании, несомненно, является то, что оценка его стоимости не ограничивается лишь учетом затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта. Она непременно учитывает всю совокупность основных рыночных факторов, таких как: Подходы и методы, которые используются оценщиком, определяются, при этом, зависимо, как от самих особенностей процесса оценки, так и в зависимости от экономических особенностей объекта оценки, а также от поставленных принципов и целей при проведении оценки. Таким образом, из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что оценка стоимости компании в нашем современном мире является достаточно актуальной темой, требующей изучения. Объектом представленного реферата выступает стоимость современной компании.

Список литературы по оценке бизнеса

Различные исследователи в области оценки стоимости компаний выделяют широкий спектр методов, позволяющих произвести данную оценку. Рассмотрим основные из них рис. Основные методы оценки стоимости бизнеса Метод рыночной капитализации заключается в определении стоимости, которая рассчитывается на базе текущей рыночной биржевой цены [3, . Метод дисконтирования денежных потоков применяется быстрорастущими кампаниями с маленьким доходом, не приемлем для технических компаний. Его суть состоит в том, что стоимость компании складывается из суммы свободного денежного потока будущих периодов.

Объем потока дисконтируется с учетом рисков будущих лет.

Планируемые результаты обучения по дисциплине «Оценка бизнеса» Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.

В любом случае, сделка по продаже действующего бизнеса будет заключена лишь тогда, когда обе стороны в ходе переговоров придут к общему мнению относительно цены продаваемого бизнеса. На определение стоимости продаваемого бизнеса влияют информационные данные, предоставленные в процессе проведения оценки. Оценка стоимости предприятия бизнеса 1. Форма обучения: Продолжительность обучения: Программа рассчитана на часов. Оценка стоимости бизнеса как инструмент повышения его эффективности, или менеджмент, ориентированный на стоимость многопрофильной компании мыслить долгосрочными категориями;2 управлять всеми денежными потоками;3 уметь сравнивать между собой денежные потоки за различные периоды времени с поправкой на соответствующий риск.

Козырь Ю. Косорукова И. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса.

Быкова Е.В. Показатели денежного потока в оценке финансовой Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.

Распространенные в мире программы подготовки магистров делового администрирования , также включают в себя этот блок дисциплин. Предлагаемый вниманию читателей учебник относится к категории магистерских в первую очередь потому, что автор сознательно избегает повторения тех разделов и материалов, которые уже должны быть освоены читателями учебника студентами магистерских образовательных программ при прохождении ими ранее программ бакалавра по экономике либо программ подготовки специалиста.

В этой связи существенно то, что из четырех названных выше дисциплин по оценке разных видов собственности главной и наиболее общей считается оценка бизнеса. И именно оценку бизнеса обычно включают в базовые не магистерские образовательные программы. Оценку же интеллектуальной собственности обычно рассматривают в качестве более"продвинутого" курса, которому зачастую не находится места в упомянутых базовых образовательных программах.

Однако методология оценки интеллектуальной собственности во многом сходна с оценкой бизнеса. В наибольшей мере это относится к так называемому доходному подходу к оценке собственности. Так, в рамках доходного подхода к оценке бизнеса наиболее основательно проработаны такие нужные и для оценки интеллектуальной собственности вопросы, как выбор для оценки адекватной модели денежных потоков, методы их прогнозирования, определение финансово корректной ставки дисконтирования и пр.

Автор представляемого читателю учебника не имеет намерения в этой книге дублировать или как-то упрощенно отражать тот материал, который необходим для изучения оценки интеллектуальной собственности, но который обычно на действительно серьезном уровне уже содержится в учебниках и пособиях по оценке бизнеса. Конечно, в соответствующих местах пособия содержатся сноски на такой материал с указанием конкретных страниц, которые нужно прочитать. Например, автор считает излишним повторять те разнообразные формулы, которые выводятся и поясняются в рамках изучения оценки бизнеса.

Валдайцев, Сергей Васильевич"Оценка бизнеса для вузов Изд. 3-е, перераб., доп."

Асташев А. Зачем предприятию услуги оценщиков. Управление компанией. Руководство по оценке эффективности инвестиций:

Проблема выбора оптимального метода оценки бизнеса в России в современных оценке бизнеса и законодательства, где это понятие упоминается. . Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.

Нормативные акты и методическая литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон от 29 июля г. Генри С. РИО, Тарасевич Е. Методы оценки недвижимости. Федотова, В. Рослов, О. Щербакова, А. финансы и статистика, - с. Булгаков С. Грязнова А.

Валдайцев С.В. - Оценка бизнеса

Оценка недвижимости; финансы и статистика - , Акулич М. Оценка стоимости бизнеса; Питер - Москва,

С. В. Валдайцев. Оценка бизнеса и инновации. Мягкая обложка. стр. год издания. Состояние Б/У - см. фото, подклеена обложка. Способы.

Аналог объекта оценки - сходный по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам объекту оценки другой объект, цена которого известна из сделки, состоявшейся при сходных условиях. База оценки - вид стоимость, в содержании которой реализуется цель и метод оценки. База оценки может быть основана на следующих видах стоимости - рыночная, восстановительная, замещения, первоначальная, остаточная, стоимость при существующем использовании, действующего предприятия, инвестиционная, ликвидационная, страховая, стоимость для налогообложения, залоговая, стоимость специализированного имущества.

Дата проведения оценки - календарная дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки. Денежный поток - движение денежных средств, возникающее в результате использования имущества. Дисконтирование - способ определения стоимости имущества на определенный момент времени.

Валдайцев С.В Оценка интеллектуальной собственности.Учебники эк.ф-та СПбГУ

Бороухин Д. Имеет ли российский оценщик право самостоятельно выбирать методы оценки? Бизнес, предприятие, фирма, капитал как объекты оценки. Виды стоимости предприятия.

«Доходный подход к оценке стоимости бизнеса, предприятия» согласно ра- Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса: учебник / С.В. Валдайцев. – 2-е изд.

Список источников Введение Оценкой бизнеса называется определенный, достаточно трудоемкий и сложный процесс, который помогает владельцу определить стоимость фирмы, компании либо некого бизнеса. Такая оценка бизнеса может стать необходимой в разных ситуациях. В том либо ином случае, рано или поздно, оценку стоимости бизнеса придется провести.

Это потому, что руководителю выгодно знать рыночную стоимость его бизнеса, так как в обратном случае он не сможет принимать решения, которые связаны с продажей либо приобретением прав собственности. Можно сказать, что оценка бизнеса является итогом работы, которую проводила компания на протяжении своего существования. В условиях кризиса и нестабильной внешней среды оценка стоимости особенно ответственна. Крайне важной остается оценка предприятия для привлечения внешнего финансирования и осуществления дополнительной эмиссии акций, позволяющих увеличить оборотный капитал для проведения антикризисной политики.

Оценка стоимости бизнеса необходима и полезна. Доказать это могут некоторые примеры того, что дает данная оценка стоимости бизнеса: Она способна сделать управление бизнесом более эффективным. С ее помощью можно легко найти основания для принятия решений по поводу инвестиций.

О научной и учебной литературе по вопросам оценки стоимости предприятий

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Методологические основы оценки стоимости бизнеса………… Краткая характеристика предприятия…………………………. Расчет рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом………………………………………….. Определение рыночной стоимости доходным подходом……. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости предприятия……………………………………………………60 Глава 3.

щим предметом оценки выступает оценка бизнеса как оценка соот- ветствующих Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками.

Определение стоимости кризисного предприятия имеет ряд особенностей, связанных со спецификой предприятия, уровнем развития кризиса, этапами внешнего управления, а также наличием инноваций. Оценка бизнеса выступает в качестве инструмента системы антикризисного управления, применение которого дает управляющей системе объективную информацию о стоимости различных элементов управляемой системы. Данная информация необходима для внесения корректировок в разрабатываемую стратегию вывода предприятия из кризиса.

В настоящее время одной из характеристик современной экономики России является наличие большого количества кризисных предприятий, многие из которых попадают в трудную финансовую ситуацию вследствие многочисленных попыток осуществить инновационную деятельность на предприятии. Для таких предприятий особенно актуально определение стоимости бизнеса с целью продажи или реорганизации, следовательно, актуальным в современных условиях становится оценка бизнеса в системе антикризисного управления, которая обусловлена рядом особенностей.

На начальном этапе происходящих в России социально-экономических преобразований оценка проводилась главным образом для удовлетворения требований кредитно-финансовых институтов, государственных органов власти и других внешних ПО отношению к предприятию субъектов рынка. Интерес к оценочной деятельности у собственников бизнеса и менеджмента сформировался в ходе проведения оценочными компаниями переоценки активов, позволившей оптимизировать налогообложение, а также в предкризисных ситуациях, когда правильное определение стоимости бизнеса позволяло сохранить его устойчивость либо продать с максимальной выгодой.

Оценка и управление стоимостью бизнеса

Глава 1. Основы оценки недвижимости. Оценка стоимости собственного капитала в рамках доходного подхода Заключение Приложения Введение Собственники и руководители предприятия, осуществляя текущую и инвестиционную деятельность должны владеть информацией о стоимости бизнеса, для эффективной оценки возможностей, выбора альтернативных вариантов инвестиций. Оценка стоимости фирмы важна и для внешних субъектов рынка: Оценка проводится на основе анализа внешней и внутренней информации.

На основе оценок ведутся переговоры о купле-продаже бизнеса или его части объекта недвижимости, подразделения производства , при выборе инвестиционного развития, определения статуса и конкурентных преимуществ на рынке, для анализа финансового положения и множества других вопросов.

Выбор методики оценок стоимости предприятия и бизнеса на примере . Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.

Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики Сноски [1] См.: ЮНИТИ, Гусева Е. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: Словарь по экономике. Экономическая школа. Бланк И.

Оценка бизнеса за 60 минут