Перевозки насыпных и навалочных грузов: новые технологии и рынки

Работа форума началась с традиционного экспресс-знакомства - специального формата представления участников. Все делегаты получили возможность представиться, кратко обозначить свои цели и ожидания от посещения форума. Стоит отметить, что дружественная и открытая к обмену мнениями атмосфера, оставалась вплоть до завершения мероприятия. Среди тенденции в развитии рынка складской недвижимости РФ Полина отметила его чрезвычайную централизацию, отсутствие качественных складских площадей в регионах, и как следствие необходимость осуществлять логистику из ближайших логистических центров. Каждому участнику форума была предоставлена возможность высказать свое мнение по данному вопросу. С докладом о положительных и отрицательных последствиях введения электронного таможенного декларирования выступил Денис Чесноков Российские Транспортные Линии. Активное обсуждение среди всех делегатов форума вызвал вопрос будущего 4 логистики в России:

ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС

приняли участие в этом мероприятии. Предлагаем вашему вниманию обзор конференции. Организатором о выступила компания"Фармлоджик", имеющая большой опыт проведения специализированных конференций в области химической, фармацевтической и парфюмерно-косметической логистики. Медиа-партнерами данного мероприятия стали: Международный центр логистики,"Евразийский Химический Рынок", журнал"ХимКурьер", деловой журнал"Контейнерный бизнес","Морские порты","Международный экспедитор", Таможня.

Опыт предшествующих конференций о подтвердил их эффективность и высокий интерес к ним специалистов.

На страницах единственного в России и странах СНГ специализированного делового журнала «Контейнерный бизнес» под одной обложкой.

Иными словами, данный вид грузоперевозок прошел экстенсивный этап развития и начал качественное совершенствование. За контейнеризацией, по мнению экспертов, будущее транспортного комплекса. Контейнеры становятся основным технологическим решением передового мирового опыта — мультимодальных перевозок, способствуют развитию транспортного оборудования и повышению уровня информатизации. Актуальность данной темы подтверждается проведением большого числа конференций, выставок, семинаров, а также выпуском специализированных изданий, целиком посвященных данной теме.

В качестве примера можно привести издаваемый с года деловой журнал"Контейнерный бизнес". При этом экономически выгодными как в направлении импорт — экспорт, так и на внутренних грузовых сообщениях оказываются крупнотоннажные решения. Если говорить о контейнерах в целом, то их стандартизируют по следующим параметрам: А еще различают решения для наливных грузов танк-контейнеры , для сухого багажа, термоконтейнеры рефрижераторы , закрытые вентилируемые системы, открытые контейнеры и платформы.

Наиболее популярными являются контейнеры высотой 20 и 40 футов 20" и 40" соответственно. В массовое обращение вошли также и футовые модели с возможностью загрузки более 26,5 тонн. Общепринятой единицей измерения и оценки объемов грузоперевозок служит именно футовый эталон обозначается как . В таких единицах исчисляют пропускную способность терминалов, мощность контейнерных парков, вместимость судов, объемы перевалки, величину грузовых потоков и т. Современные контейнеры универсальны, герметичны, с прочной конструкцией.

Деловой журнал"Контейнерный бизнес" Анализ эффективности инвестиционных проектов и программ, направленных на решение национальных и региональных проблем развития транспорта, создание опорной сети терминальных комплексов и мультимодальных транспортно-логистических центров. Логистика как научно-практическое направление, охватывающее широкий диапазон бизнес-деятельности, завоевала прочные позиции в системе мирохозяйственных связей.

В качестве приоритетной зарекомендовала себя концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности и бесперебойности товароматериальных и сопутствующих им информационных, сервисных и финансовых потоков на внутрифирменном, региональном, межрегиональном, отраслевом и международном уровнях. Опыт развитых капиталистических стран показывает: Словом, игра стоит свеч.

Phone, Suggest a phone number деловой журнал"Контейнерный бизнес", Санкт-Петербург, Saint Petersburg, Russia. 3 likes. Local Business.

Бочкарев В статье рассматриваются так называемые ближние контейнерные перевозки, связанные с непосредственным транспортным обслуживанием грузовых терминалов, железнодорожных товарных станций, морских и речных портов. Несмотря на небольшие расстояния доставки грузов, данный вид перевозок оказывает существенное влияние на логистические затраты и требует пристального внимания и анализа Статья основывается на реальных данных одного из российских предприятий — Магнитогорского метизно-калибровочного завода ММКЗ.

Рассмотрена задача оптимизации перевозок контейнерных грузов с ММК-МЕТИЗ на контейнерную площадку железнодорожной товарной станции, предложена математическая модель и рассмотрен численный пример, иллюстрирующий эффективность предложенной модели. В статье рассматриваются так называемые ближние контейнерные перевозки, связанные с непосредственным транспортным обслуживанием грузовых терминалов, железнодорожных товарных станций, морских и речных портов. Морская техника и технология.

Панасенко В условиях сервисной экономики, ориентированной на продукцию массового спроса и снижение ее себестоимости и издержкоемкости наблюдается тенденция к ужесточению требований к организации транспортного процесса, обеспечению качества логистического сервиса, увеличению скорости доставки грузов. В свете новых требований рассмотрены особенности мировой портовой инфраструктуры.

Контейнерный бизнес

Беседа давно не встречавшихся коллег. Агентство глобального перевозчика основано 30 марта года. Осенью года открыла прямой океанский сервис Азия — Украина. По итогам года остается лидером по объемам контейнерных перевозок в Украине — перевезено свыше контейнеров.

Бизнес столицы, Редакция, ООО Business stolitsy Edition. RUSSIA. Бико, ООО . Контейнерный бизнес, деловой журнал, ООО. Container business.

Там акционирование и приватизация в портах прошли еще в первой половине х годов прошлого века. К тому же не исключено, что какие- то владельцы российских портов могут проявить интерес и к единым имущественным комплексам в украинских портах, которые будут выставлены на приватизацию в ходе начавшейся портовой реформы. Новороссийский морской порт Начнем с крупнейшего в России Новороссийского морского порта, грузооборот которого в году составил млн тонн.

Крупнейшие среди операторов входят в группу НМТП, которая является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Традиционно главенствующую роль в грузообороте порта играют наливные грузы, прежде всего нефть и нефтепродукты. Но группа также перерабатывает значительные объемы генеральных, навалочных, контейнерных грузов.

Снизился индекс китайских экспортных контейнерных перевозок

Наша основная цель — возрождение украинского производителя и сокращение времени от производства до продажи, чтобы обеспечить покупателя свежим кофе. Мы стремимся быть больше, чем интернет-магазин. Свою задачу видим во внедрении в кофейную отрасль европейских стандартов производства и потребления кофе.

В качестве примера можно привести издаваемый с года деловой журнал"Контейнерный бизнес". При этом экономически выгодными как в.

Однако по сравнению с провальным г. Аналитики отмечают, что, несмотря на падение ставок в 4-м квартале г. В отношении рассчитываемого индекса нужно отметить, что его среднее значение в г. Более того, значение индекса в конце г. Динамика с декабря по декабрь гг. Отметим также, что повышение индекса в последнюю торговую сессию Шанхайской фрахтовой биржи в конце декабря г.

Подобные шаги предприняли многие контейнерные линии и не только для этого направления. Предпринятые линиями еще в середине декабря г. В частности, линия ввела с 1 декабря г. Компания , являющаяся оператором баржевых перевозок продлила до 31 января г. Задержки, которые начались весной г. Проблему усугубило увеличением размеров океанских лайнеров, что создает неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов, и как следствие приводит к задержкам в обслуживании барж.

В завершение данного раздела отметим, что динамика ставок в линейном секторе контейнерных перевозок в 4-м квартале г. В этих условиях желание некоторых линейных перевозчиков во что бы то ни стало сохранить свою рыночную долю неминуемо обострит конкуренцию, наиболее удобным механизмом которой является снижение ставок, то есть развязывание нового витка фрахтовых войн.

Список участников 2014

Форум проводился при официальной поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Открыл форум Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора -Международные конференции, отметив, что уже более 10 лет"ЮгТранс" объединяет власть и бизнес, перевозчиков и грузовладельцев, экспертов и представителей масс-медиа.

Господин Консул отметил, что грузоперевозки из портов Новороссийска и России идут уже 2,5 тысячи лет. И международные перевозки, конечно же, будут развиваться, ведь мы уже так давно работаем вместе и будем сотрудничать с вами и дальше".

Информационный партнер журнал Промышленность в фокусе. Информационный Книжный партнер Интернет-магазин"Бизнес литература" Информационный Партнер Магазин деловой книги"Власна справа" .. Новый контейнерный поезд из Беларуси в Румынию начнет курсировать через Украину.

Если выгода есть — значит, нужно пользоваться История нашей компании пока не очень длинная — нам всего лишь около пяти лет. В начале был продукт. Начать стоит с того, что наш продукт — флекситанки — новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис года.

Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой. ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не представляет своей логистики.

При этом практически все базовое масло они получают флекситанками.

Список участников 2006

Министр Транспорта Российской Федерации М. До этого последний раз распорядительный акт по"ТРАНСТЕК" принимался в году, когда мероприятия не являлись самостоятельной программой, а входили, с года, в состав Международных Евро-Азиатских конференций по транспорту. Так, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Институт информационных технологий СПбГМТУ 11 октября года запланировали проведение открытой дискуссии на тему: Особенности проектирования и постройки судов вспомогательного флота.

Будет использован набор самых современных строительных технологий, включая технологии лазерной резки и сварки металлов. Машины и станки будут информационно связаны между собой и заключены в единую систему управления.

Развитие и конкуренция морских контейнерных маршрутов страны ЮВА – порты ЕС, страны Главный редактор, «Контейнерный бизнес» Журнал.

В течение двух дней, с 22 по 23 марта, портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта обсуждали текущую ситуацию в транспортной сфере и наметили дальнейшие перспективы её развития. В рамках форума прошли специализированные дискуссии и круглый стол, собравшие более экспертов из России, Турции, Украины, Швеции, Германии и Ирана.

Форум проходил уже в восьмой раз, в нём приняли участие представители государственных и финансовых структур, руководители крупнейших компаний отрасли. Участники форума подвели итоги прошедшего и обсудили перспективы текущего года. Основной темой форума стало рассмотрение базисных проблем, связанных с развитием транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Также особое внимание было уделено анализу политической составляющей и инвестиционного климата в регионе.

Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: В рамках форума прозвучало порядка 25 докладов, тематика которых охватывает перспективные позиции и точки роста рынка морского и железнодорожного транспорта, вопросы портовой инфраструктуры, таможенного контроля, логистики и перевозок, международного сотрудничества, обеспечения безопасности на транспорте и многое другое. Его доклад был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до года, в том числе в Южном бассейне.

В своём выступлении Вовк заявил, что грузооборот морских портов России к году возрастет до 1,3 млрд. Он отметил, что по различным сценариям суммарный объем грузоперевалки в году оценивается в объеме до 1 млн. При этом предполагается, что грузовая база, тяготеющая к Северо-Западному и Южному бассейну, которая в настоящее время обрабатывается в портах Балтии, Скандинавии и Украины, будет переориентирована на российские морские порты.

Россия создала контейнерный маршрут"Китай – Западная Европа"

- ведущий сайт по автомобильным грузоперевозкам. Грузы, попутный транспорт, продажа транспорта, расчет расстояний. Система АвтоТрансИнфо является удобным средством обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок:

Коммерческое предложение. Деловой журнал «КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества с нашим изданием.

Здесь планируется увеличение географии полётов и общей годовой загрузки воздушной гавани до 3,5 млн пассажиров. Продолжается строительство таких инфраструктурных проектов, как: Николай Верийчук, заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, рассказал о развитии железнодорожных подходов в порту Усть-Луга, остановился на комплексном развитии Мурманского транспортного узла, коснулся в своём докладе и проекта Белкомур, и Северного широтного хода первый пример концессионного соглашения и крупнейший проект развития транспортной инфраструктуры Арктической зоны страны.

В целом специалист отметил необходимость ускоренного обновления основных фондов жд-транспорта, снижения территориальных диспропорций в развитии его инфраструктуры и необходимость улучшения транспортной обеспеченности регионов с дальнейшим развитием пропускных способностей их железнодорожных линий. И, конечно же, указал на важность снятия ограничений для роста объёмов транзитных перевозок. Новые логистические проекты позволили остановить тенденцию к снижению грузоперевозок на Калининградском направлении, — подчеркнул спикер.

С начала этого года объёмы перевозок на Калининградской железной дороге выросли на 27 процентов к уровню г. Однако на этом фронте работ задействованы сплошь иностранные компании.

Ваш -адрес н.

Рост контейнеризации мировых грузоперевозок является результатом устранения торговых барьеров, либерализации и дерегулирования рынков, расширения мировой торговли. Среди перемен, происходящих в контейнерно-терминальном бизнесе — горизонтальная интеграция и формирование терминальных сетей. Консолидация контейнерных терминалов Терминальный и стивидорный бизнес сталкивается с позицией судоходных компаний, которые становятся крупнее.

При уменьшающемся количестве они требуют большего за меньшие деньги. Судоходные компании предъявляют растущие требования к производительности терминалов, приоритетному обслуживанию, настаивая одновременно на снижении издержек береговых работ.

тября , «Коммерсант», Business Guide «Контейнерные перевозки». Транзит растет, как бамбук. Контейнерный транзит по территории РФ в.

Контейнерный парадокс 38 Василий Кудинов Тема дефицита ящиков, активно подогреваемая морскими перевозчиками, стала самой популярной в мировой транспортной отрасли в последние месяцы. Российские экспедиторы и аналитики, впрочем, утверждают, что шума вокруг проблемы гораздо больше, чем она того заслуживает, чему есть простое объяснение: Статистика радует и настораживает Тара для любого транспорта Контейнеры были изобретены в середине века как универсальное транспортное средство: Например, ящик, загруженный на китайской фабрике, на железнодорожной платформе добирается до порта, где перегружается на судно и после путешествия по морю и еще одной или нескольких перегрузок в портах на автомобиле доезжает до конечного потребителя.

Единицей измерения в индустрии является — — двадцатифутовый контейнер хотя чаще всего используются сорокафутовые. Самые распространенные типы контейнеров — сухие, рефрижераторные и танк-контейнеры.

The Dry Port concept in India - Connecting container seaports with the hinterland - Current Affairs