Услуги консалтинга

Система автоматизации включает все функции и отчеты, необходимые для автоматизации точек общественного питания. Рабочее место официанта или бармена Рабочее место кассира или администратора Рабочее место бухгалтера или калькулятора Система автоматизации" -Ресторан" предназначена для средних и больших ресторанов, развлекательных комплексов и сетей заведений. Модули системы автоматизации : Рабочее место официанта или бармена Рабочее место кассира или администратора Рабочее место бухгалтера или калькулятора Дополнительные функции: Управление сетью ресторанов через Интернет Информация объектов в режиме реального времени - Объединение разных бизнесов в одной информационной системе магазин - ресторан - склад Встроенные -компоненты Система автоматизации" -Торговля" предназначена для ведения управленческого учета и обслуживания покупателей в сфере торговли магазины, бутики, супермаркеты. Модуль"Касса" - предназначен для организации более быстрого и качественного обслуживания клиентов магазина, включает системы лояльности. Модуль"Склад и бухгалтерия" предназначен для автоматизации складского и финансового учета. Управление магазином и сетью магазинов: -Обменный пункт Программа" -Обменный пункт" предназначена для автоматизации работы кассиров и эффективного управления сетью обменных пунктов. Автоматизация ежедневной работы кассира обслуживание, составление отчетов Автоматическое формирование отчетов установленного образца Нацбанка РК Объединение нескольких обменных пунктов в единую сеть через интернет Удаленное управление курсами и отслеживание продаж Разграничение прав доступа к данным Интеграция с другими системами Система автоматизации" -Аптека" позволяет осуществлять автоматизацию работы кассы, бухгалтерии и склада аптеки.

Ресторанный консалтинг. Концепция ресторана

Турнир шеф-поваров Наши студенты приняли участие во 2-ом кулинарном турнире шеф-поваров. О нашем вузе года реализуется совместная казахстанско-швейцарская программа - двудипломное образование. Алматинского Технологического университета и Международного института менеджмента туризма и гостиниц - , Швейцария по подготовке кадров для отраслей:

Управление и сопровождение ресторанного бизнеса - это одно из основных В управлении ресторана Жетi Казына (Алматы); Консалтинг ресторана.

Мы предлагаем консалтинговые услуги в сферах гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса, а также в сфере туризма. Нашей задачей является предоставить нашим клиентам эффективное решение вопросов управления и поддержать их в выполнении поставленных целей. Успех наших клиентов обеспечивает наше будущее. Нашей главной целью является развитие решений. Мы сотрудничаем с нашими клиентами на всех этапах и участках работы, от разработки концепции до выполнения, пока совместно определенные цели не достигнуты.

Наши услуги покрывают все главные зоны действия в пределах гостиничного хозяйства; как для инвесторов, девелоперов и финансовых институтов, так и для международных гостиничных сетей и независимых частных владельцев гостиниц. Он работал в международном гостиничном концерне , существующем г. До этого он работал в концерне в должности генерального директора гостиниц в Белграде бывшая Югославия и в Алматы Казахстан.

До этого он работал в должности генерального директора гостиниц Хилтон в Стамбуле и Хилтон в Бахрейне.

Отечественные бизнесмены отказываются от консалтинговых услуг Фото: Именно по этой причине предприниматели отказываются от услуг специализированных компаний. Интересно, но, по его словам, местным компаниям отечественные бизнесмены доверяют больше, чем компаниям из дальнего и ближнего зарубежья. Согласно исследованию казахстанским консультантам чаще всего доверяют предприятия, работающие в области гостиничного и ресторанного бизнеса, строительные и транспортные компании.

А компании, работающие в сфере телекоммуникации и связи, в наибольшей степени доверяют услугам российских консультантов. В то время как доверие к компаниям из России было оценено на 3,3 балла, а к компаниям из дальнего зарубежья - на 3,2 балла.

Консалтинг и помощь в открытии ресторанов, объектов общественного питания, предприятий общепита, кафе, столовых, разработка бизнес- плана. Алматы. Часы работы: с до , Выходной: суббота, воскресенье.

Артык Кузьмин, консультант по управлению клиентским сервисом и стратегическому менеджменту, бизнес-тренер, директор . В году в журнале Дж. Гилмор опубликовали статью, в которой они впервые описали экономику впечатлений , как эпоху пришедшую на смену экономике услуг. Новая эпоха отличается тем, что переживания клиента, эмоции, впечатления сами по себе становятся частью продукта, потому что несут в себе ценность, за которую клиент готов платить. И понимание этого создает основу для новых конкурентных стратегий, меняет подходы к маркетингу и делает клиентский сервис важнейшей функцией бизнеса.

Мастер-класс позволит участникам посмотреть на свой бизнес в новом ракурсе и переоценить стратегическую важность клиентского сервиса. Также будут рассмотрены следующие темы: Что такое клиентский опыт?

Нужна автоматизация? Звони:

В условиях дальнейших интеграционных процессов и ужесточения конкуренции на рынке труда увеличивается значимость данной специальности и ее перспективность. Условия участия К участию в конкурсе приглашаются команды в составе 3 студентов и научного руководителя обязательно. От одного ВУЗа — не более четырех команд, по 1 русской и 1 казахской группы в секции 1 и 2. Подача заявки на участие в конкурсе 1.

Извещение об отзыве конкурсной заявки должно быть направлено в организационный комитет Конкурса до истечения срока подачи заявок на участие 2.

Независимый консультант по ресторанному и кейтеринг сервису: Член экспертного совета конкурса"Event-прорыв"; Член экспертного совета бизнес-форума Catering-Director; Эксперт портала ru Казахстан: Астана, Алматы.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите: Обучение в включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и , а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании. Принимаю условия Пользовательского соглашения Пользовательское соглашение 1. Москва, Ленинский проспект, д. Москва, проспект Вернадского, д.

в ресторанном бизнесе

Почему Самат Айтенов сменил ресторанный бизнес на духовный? Один из самых известных казахстанских рестораторов Самат Айтенов после девяти лет работы в ресторанном бизнесе решил сделать перерыв, чтобы попробовать себя в чем-то новом. Его выбором стало направление, которое только начинает развиваться в Казахстане — йога и медитативные практики.

Два месяца назад Самат Айтенов стал управляющим партнером Центра йоги и медитаций в Алматы, и впервые рассказывает о новом для себя опыте, а также о том, как навыки ресторанного менеджмента помогают ему в развитии нынешнего проекта. Самат, для нас стало новостью, что вы ушли из ресторанного бизнеса.

Консалтинг от компании Open Service - это отработанная на своих ресторанах высокие туманные фразы о том, как надо вести ресторанный бизнес.

Факультет создавали специалисты с большим практическим опытом работы в предприятиях общественного питания. Цель создания школы понять уровень обслуживания и работы предприятий общественного питания в Казахстане. А также помочь пройти все трудности развития для тех, кто только начал свою деятельность в сфере ресторанного бизнеса. Факультет ресторанного бизнеса включает в себя все виды консалтинговых услуг и учебных курсов, необходимых для успешной работы ресторана.

Выпускники данного факультета успешно применяют навыки и знания, приобретенные в процессе обучения, а так же эффективного трудоустраиваются. Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.

Данный курс предназначен для руководителей, которые имеют свой ресторанный бизнес или только собираются его открыть. Цель курса — подготовить грамотных и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно организовать деятельность предприятия. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков по разделам:

Ресторанный консалтинг в г. Алматы

Анализ системы управления персоналом на предприятии 6. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Введение Значение туризма для социально-экономического развития общества характеризуется следующими данными: Индустрия туризма приносит прямые доходы, при этом расходы на туризм пронизывают многие уровни экономики, создавая не только прямую, но и косвенную занятость, обеспечивая поступления в иностранной валюте и пополняя государственный бюджет.

Оказывает помощь мелкому и среднему бизнесу, стимулирует развитие ремесленного и кустарного производства, расширяет потребительский рынок товаров и услуг, что способствует экономическому развитию регионов, не располагающих никакой другой торговой или промышленной базой. Наибольшие доходы приносит деятельность гостиниц с ресторанами в Республике Казахстан.

IGM - глобальная команда бизнес-консультантов. ограничений, без границ, предоставляя консалтинговые услуги на едином международном уровне.

А также выступать в качестве поставщика продуктов для японской кухни. Имеются договоренности с Московским партнером который будет оказывать помощь и услуги в сфере ресторанного консалтинга. Рынок В настоящее время рынок японской и панаазиатской кухни на стадии роста и будет ещё развиваться. На Алматинском рынке АКБ составляет кафе и ресторанов.

Нами отработано порядка заведений. Возможность для нас помочь им реализовать этот потенциал показать на минусы и плюсы, а также быть для них надежным поставщиком продуктов для японской кухни и других видов кухонь.

Школа ресторанного бизнеса

Институт ресторанного бизнеса приглашает всех желающих пройти курсы ресторанного управления и обучение ресторанному делу. В Институте ресторанного дела вы сможете получить профессию отельера, директора отеля, администратора, горничной и многое другое. Школа ресторанного бизнеса позволит вам пройти курсы ресторанного бизнеса как в очной как в заочно дистанционной форме Ключевые слова: Алматинская Высшая Школа Управления - Долгосрочная программа Мастер управления организацией и полный спектр программ в сфере бизнес образования Ключевые слова: Наша компания предлагает подбор и оказание индивидуальных услуг бизнесу в области создания, управления и сопровождения бизнес структур, проектов.

Ресторанный бизнес по общепринятому в деловой среде мнению является одной из наиболее сложных сфер деятельности. Но при этом именно об.

Ресурсный центр Елены Безруковой создан как альтернатива существующей системе переквалификации и повышения квалификации. В Ресурсном центре Елены Безруковой действуют Школы: Наша работа состоит следующих этапов обучения: Учитывая интересы и пожелания наших коллег, мы разрабатываем индивидуальные программы. В случае проведения корпоративных тренингов, учитывается в первую очередь потребности предприятия, во-вторую очередь, - потенциал персонала, с которым проводится обучение.

По окончанию тренинга заказчику передаются методические материалы и рекомендации по дальнейшей работе с персоналом. Все программы наших курсов являются авторскими. Для закрепления и систематизации полученных знаний и навыков слушатели пишут курсовую работу, аналогов которой не существует в Казахстане. Аттестация сдается с целью проверки качества обучения, закрепления курса, доработки возможных пробелов. В результате успешного обучения слушатели получают сертификат.

При ведении бухгалтерского и кадрового учета мы используем технологии, позволяющие своевременно и в соответствие с законами Республики Казахстан выполнять нашу работу. Ресурсному центру Елены Безруковой 3 года.

Работа в ТОО"Дастархан-Консалтинг"

Новое Поколение Управленческого Консалтинга использует всю мощь современных цифровых технологий для доставки клиентам нужных компетенций и опыта, без ограничений, без границ, предоставляя консалтинговые услуги на едином международном уровне. Лидеры бизнеса доверяют консультантам Более ти лет наши консультанты сопровождают ведущие компании мира и региональные фирмы, промышленные предприятия, финансово-инвестиционные группы, государственные организации и частных инвесторов.

Международный опыт и локальная экспертиза Консультанты помогают клиентам добиваться выдающихся результатов, применяя проверенные решения и используя накопленный опыт участия в более проектах, в странах Северной Америки, Европейского Союза, России и Азии. Проверенные решения для инвесторов и менеджеров Консалтинговые услуги помогли нашим клиентам привлечь более 4 млрд. инвестиций, дополнительно получить свыше 67 млн.

чистой прибыли, сократить потенциальные потери на 34 млн.

Требования: Опыт работы в ресторанном бизнесе в должности директора от 3 лет; Алматы Требования: Высшее образование (экономическое.

В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики. Казахстан , общественное питание , республика Казахстан , ресторанный бизнес Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

Открытие ресторана — решение, основанное на предпринимательской активности и индивидуальных пристрастиях, а не профессиональном менеджменте. Отсюда — высокая интенсивность конкуренции и низкая конкурентоспособность: Потребительский спрос не слишком велик. Казахстанец тратит на посещение ресторанов в десять раз меньше, чем россиянин, и в сто раз меньше, чем американец. Традиции восточного гостеприимства и изобильного стола, привычка к семейным трапезам постепенно вытесняются западными моделями повседневных встреч в ресторане, детских праздников и деловых переговоров за чашкой кофе.

Семь из десяти молодых казахстанцев посещают кафе, бары, рестораны не реже раза в месяц. Эта аудитория составляет надежду рестораторов на будущее процветание. Несмотря на высокую конкуренцию, расширялись все сегменты. В регионах таких заведений практически нет. Предприятия быстрого обслуживания до недавнего времени не имели ни одной мировой франшизы [1].

Кафе за 5 млн в Дубаи. Интервью с Sasha Ray. Опыт открытия ресторана в отеле пять звезд.